.
^ Наверх

График документооборота

Последний раз обновлено:

График документооборота – это схема, которая описывает движение первичных документов на фирме от момента их создания (получения) до момента передачи на хранение. Как правило, график составляют под руководством главного бухгалтера. Руководитель должен утвердить его в составе учетной политики фирмы.

В учетной политике не нужно подробно описывать весь график документооборота. Достаточно отразить лишь его основные положения. Полный график лучше изложить в отдельном приказе по организации. Если на фирме графика нет, вас за это не накажут. Но сотрудникам бухгалтерии и других служб фирмы без него будет значительно сложнее работать.



Закажите бератор сейчас, чтобы работать спокойно и уверенно.

Сейчас вы можете купить бератор по специальной цене

  • Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
  • Вы получите бератор по очень выгодной цене
  • Все новые функции и возможности бератора вы будете получать бесплатно!


< Предыдущая страница Следующая страница >
%Забронируйте бератор
со скидкой 35%
Забронировать сейчас