Главная тема

Как организовать переход вашего бизнеса на «удаленку»

Организация работы на «удаленке» – не самая сложная задача для хорошего руководителя. Для этого потребуется обеспечить сотрудников «рабочими» инструментами и связью, а также продумать системы коммуникации и контроля. Расскажем об основных задачах при организации удаленной работы.

1. Наладить коммуникации между сотрудниками

Это можно сделать с помощью устного общения, переписки и конференций.

2. Предоставить сотрудникам доступ к единому банку документов и баз данных

При удаленной работе нужно организовать совместную работу с файлами и папками. Доступ к общим файлам можно обеспечить через облачные хранилища.

А вот доступ к базам данных нужно дать ограниченному кругу лиц. То же самое касается и доступа к банковским счетам, который должен быть обеспечен только для руководителя и бухгалтера.

3. Организовать планирование и контроль работы

Для планирования работы и контроля дистанционных работников есть множество сервисов. Они могут показать руководителю, чем сотрудник занимался в течение дня, а именно, в каких приложениях работал, какие сайты посещал, сколько отдыхал.

4. Обеспечить удаленную работу бухгалтерии

Чтобы вести бухгалтерию удаленно, есть множество программ и сервисов. Бухгалтер сможет выполнять все функции:

 
main image
 

☆ Больше по этой теме:

Как организовать удаленную сдачу отчетности

Как организовать общение с ИФНС

Как вести работу с банками

Как организовать общение сотрудников компании

Нормальная продолжительность рабочего времени

Из бератора вы за 5 минут узнаете больше полезной информации,
чем за 2 часа поисков в интернете и других системах. Узнать подробнее

Вверх

 Закажите бератор сейчас
и получите отличный подарок
Заказать бератор