Как главбуху передать свои полномочия на время отпуска?
Бухгалтеру, как и всем работникам, положен ежегодный отпуск. Кроме того, он может отсутствовать на работе и по другим причинам. Кому можно передать полномочия главбуха на время его отсутствия? Этот вопрос волнует многих руководителей. Есть несколько вариантов. Отметим сразу, если в компании есть заместитель главного бухгалтера. Это значительно «упрощает» бухгалтерскую работу во время отсутствия главбуха, т.к. обычно в трудовой договор с заместителем включают все условия замещения (в т.ч. отпуск главбуха). Если заместителя у главбуха нет, то можно поручить работу другому сотруднику в порядке совмещения должностей. В этом случае: На период исполнения обязанностей отсутствующего главбуха можно нанять нового работника, заключив срочный трудовой договор. Здесь важно правильно определить срок окончания действия трудового договора с замещающим работником. Лучше определять не конкретной датой, а событием. Читайте подробно в бераторе: Еще вариант – временный перевод. В этом случае: Скачивайте из бератора: Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (форма № Т-5)Совмещение должностей
Прием нового работника по срочному договору
Прием замещающего сотрудника на время отсутствия основного работникаВременный перевод
Профессиональная консультация из бератора: