Реклама на транспорте – не наружная

К такому выводу пришел Арбитражный суд Московского округа в Постановлении от 28 декабря 2018 г. по делу № А40-125588/2017.
В данном разбирательстве налогоплательщик пытался доказать, что создание баннеров и их размещение на различных транспортных средствах, а также нанесение на такие транспортные средства рекламных изображений – это наружная реклама. Соответственно, и расходы на подобные мероприятия в целях исчисления налога на прибыль не нормируются, а учитываются целиком.
Но у судей сложилось иное мнение. Ведь в соответствии с положениями Закона о рекламе правовые понятия «наружная реклама» и «реклама на транспортных средствах» различаются. Таким образом, производство рекламных материалов, а также услуги по нанесению на транспортные средства рекламных изображений к услугам на наружную рекламу отнести не получится.


Доступ к бератору на 3 дня

Вверх