Расходы на рекламу на транспорте учитывают в полном объеме

Компания размещала рекламу на наземном транспорте. Затраты на ее размещение она списывала в расходы при расчете налога на прибыль в полном объеме. Поскольку полагала, что затраты на изготовление рекламы для размещения на городском транспорте относятся к расходам на наружную рекламу. А они включаются в состав расходов при расчете налога на прибыль без ограничений.

Налоговики сочли это нарушением. По мнению инспекции, проводившей проверку, затраты на размещение рекламы на наземном транспорте можно учесть в базе по налогу на прибыль в пределах норм. Размер ограничения составляет не более 1% выручки от реализации.

Суды поддержали компанию. В Законе о рекламе не сказано, что к наружной рекламе относится размещение рекламных материалов только на стационарных объектах.  Значит, если реклама размещена на движущемся объекте, ее не следует причислять к нормируемой при расчете налога на прибыль.

Вверх

 Закажите бератор сейчас
и получите отличный подарок
Заказать бератор