Обмен документами с «дистанционщиком»

Главная трудность дистанционной работы – это организация документооборота между работником и работодателем. При дистанционной работе обмен документами происходит в электронном виде.

Дистанционные работники также так и «обычные» должны быть ознакомлены с локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью, приказами (распоряжениями) работодателя, уведомлениями, требованиями и иными документами. Такой обмен документами может быть электронным.

Минтруд России в письме от 7 ноября 2019 года № 14-2/В-913 напоминает, что все первичные документы, оформленные организацией, можно хранить в электронном виде. Главное, чтобы они были заверены квалифицированной электронной подписью. Ведь Закон № 402-ФЗ о бухучете  «уравнивает в правах» бумажные документы и электронные документы, заверенные электронной цифровой подписью.


Доступ к бератору на 3 дня

Вверх