Как определить, можно ли отнести те или иные расходы к рекламным

Если стороны заключили возмездный договор об оказании услуг, на основании которого исполнитель совершает действия, направленные на привлечение внимания потенциальных покупателей к товарам заказчика, такие действия могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе. Письмо Минфина от 3 сентября 2021 г. № 03-03-06/1/71382.

Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

Кто подразумевается под неопределенным кругом лиц? Очевидно, что это потенциальные покупатели. А цель рекламы – рост доходов, причем как у изготовителя или поставщика, так и у розничного продавца.

Рекламировать свои товары, работы, услуги могут сами их производители. А могут и третьи лица на основе договора.

Можно ли отнести те или иные расходы к рекламным, определяет сама суть рекламы. А Налоговый кодекс определяет, какие из них нормируются, а какие – нет.


Доступ к бератору на 3 дня

Вверх