Какие отчеты сдаем в службу занятости в 2023 году
Обновлены и добавлены новые формы отчетности в службу занятости. Приказ Минтруда России от 16 декабря 2022 года № 786.
С 1 января 2023 года вступили в силу 8 форм:
-
отчет о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП, сокращении численности или штата работников организации, ИП и возможном расторжении трудовых договоров;
-
отчет о введении режима неполного рабочего дня (смены) и/или неполной рабочей недели;
-
отчет о введении режима простоя (приостановке производства);
-
отчет об организации дистанционной (удаленной) работы;
-
отчет об отпусках без сохранения заработной платы;
-
отчет о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве);
-
информация о наличии созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о ЛНА, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
-
информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов.
Три из них новые: об отпусках без сохранения зарплаты, об организации дистанционной (удаленной) работы, о введении режима простоя (приостановке производства).
Подробно читайте тут Какие отчеты нужно подать в службу занятости