Увольненные работники в рсв
Вопрос бухгалтера
Нужно ли включать в раздел 3 Расчета сотрудников, уволенных еще в предыдущем квартале, если начислений по ним не было?
Ответ эксперта
Нет, в вашем случае уволенных в предыдущем квартале сотрудников в раздел 3 Расчета по страховым взносам за 9 месяцев включать не нужно.
И вот почему. По общему правилу Расчет по страховым взносам заполняют нарастающим итогом с начала года. В этом расчете отражают сведения по всем работникам, в том числе, уволенным с начала года. Но только в том случае, если в отчетном периоде им начислены доходы. Например, премия за II квартал была начислена в III квартале.
Поскольку в разделе 3 Расчета вы отражаете информацию только за III квартал и начислений по уволенным сотрудникам в этом периоде не было, то включать сведения о них в раздел 3 РСВ за 9 месяцев не нужно.
То есть, если после увольнения работника до конца года ему не было начислено выплат, то за последующие отчетные периоды раздел 3 на него не заполняют.
Бератор ответит на все ваши вопросы
Эксперты бератора за годы работы накопили уникальный бухгалтерский опыт, которым готовы делится с вами. Удобный поиск, понятное содержание, много полезных советов и примеров из реальной практики делают бератор самым полезным помощников в работе бухглатера.
Подробнее о бераторе »»