Что делать, если работник не зарегистрирован в системе персучета?
Если принятый работник не зарегистрирован в системе персонифицированного учета, это может сделать работодатель. Об этом напоминает Социальный фонд.
Система индивидуального (персонифицированного) учета содержит сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Чтобы зарегистрировать работника, работодателю нужно:
-
заполнить анкету зарегистрированного лица по форме АДВ-1;
-
направить в Соцфонд заполненную анкету через электронный документооборот, личный кабинет страхователя либо предоставляет ее в бумажном виде в территориальный орган СФР.
Если у работника изменились анкетные данные (ФИО, дата рождения и т.д.), работодатель может подать заявление об изменении данных по форме АДВ-2.
Если нужно подтвердить регистрацию работника, работодатель подает заявление по форме АДВ-3.
После проверки Фонд обновит информацию в лицевом счете и отправит уведомление АДИ-РЕГ с номером СНИЛС и актуальными данными. Если же в системе найдутся похожие данные, работодатель получит отказ по форме АДИ-8.
Подробности по теме:
Что делать, если у работника нет СНИЛС?
Анкета зарегистрированного лица (Форма АДВ-1)
Опись документов, передаваемых страхователем в СФР (АДВ-6-1)
Заявление об изменении анкетных данных (Форма АДВ-2)
Заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию (Форма АДВ-3)