В какие сроки нужно подавать в центр занятости отчет об изменении в решении по ликвидации
Минтруд России в письме от 1 апреля 2025 г. № 16-3/ООГ-455 разъяснил о предоставлении работодателями обязательной информации в государственную службу занятости.
Речь в письме идет о ситуации, когда организация отменила решение о ликвидации организации.
Один из обязательных отчетов в службу занятости – сведения о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников, организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров».
Если ликвидируется организация, то отчет нужно подать в службу занятости за 2 месяца до начала проведения соответствующих мероприятий. При массовом сокращении отчет направить необходимо за 3 месяца. Индивидуальные предприниматели сообщают о прекращении своей деятельности за две недели.
Если же решение изменено или отменено, то об этом также нужно уведомить службу занятости. Срок – в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения. Он общий для всех работодателей.
Форма данного отчета утверждена приказом Минтруда России приказом от 16 апреля 2024 № 195н (Форма № 1).
Читайте по теме:
Формы отчетности в центр занятости с 1 сентября 2024 года
Ответственность за непредставление отчетности в центр занятости