Налоговая не приняла электронные документы. Что делать?

Порядок представления документов по требованию налоговой инспекции в электронном виде по ТКС утвержден приказом ФНС от 17 февраля 2011 г. № ММВ-7-2/168@. Там сказано, что документ, который затребовала у вас ИФНС, считается принятым, если вы получили квитанцию о приеме.
Если документ, который вы отправили, не соответствует утвержденному формату, считается, что он не принят.

Если вы получили уведомление об отказе в приеме документов, нужно устранить ошибки и направить документ повторно в инспекцию.

Программное обеспечение налоговых инспекций настроено следующим образом. Если вы направляете в инспекцию по ТКС документ с наименованием файла, содержащего сканы нескольких документов, то программа направляет вам уведомление об отказе в приеме электронного документа. При этом в уведомлении налоговики укажут коды ошибок: 0300300000 «Структура файла обмена не соответствует требованиям формата» и 0200100003 «Имя файла указано неправильно».

Эти ошибки нужно исправить и направить файл повторно.

Если вы не получили от ИФНС ни квитанцию о приеме, ни уведомление об ошибке, вы должны направить затребованные документы уже на бумаге. С учетом срока, установленного Налоговым кодексом (п. 3 ст. 93,  п. 5 ст. 93.1 НК РФ).

За непредставление документов вам грозит штраф, предусмотренный статьей 126 Налогового кодекса – 200 рублей за каждый непредставленный документ.


Доступ к бератору на 3 дня

Вверх