ФАС о рекламе в Интернете
Так, недобросовестной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о характеристиках рекламируемого товара.
Многие товары нельзя рекламировать, в том числе в Интернете. Это касается и вина, даже того, которое произведено в РФ из выращенного здесь же винограда. Реклама «нашего» вина с ограничениями допускается в периодических печатных изданиях (п. 1 части 2 ст. 21 Закона о рекламе).
Запрещено размещать рекламу информационной продукции, подлежащей классификации без указания «детской» категории (6+, 10+, 12+ и т. д.). Но здесь есть исключения, например, если сайт не зарегистрирован в качестве СМИ или рекламируется не информационная продукция, а другая, например, вклад в банке, автомобильный салон, ресторан и т. п.
Есть также информация в Интернете, которая не является рекламой.