НДС при безвозмездной передаче товаров в рамках рекламной акции – в расходы

Минфин уточнил, что НДС, начисленный с безвозмездной передачи товаров в рамках рекламной акции, можно отнести в состав рекламных расходов и учесть в пределах установленного лимита. Письмо Минфина от 10 сентября 2021 г. № 03-03-10/73599.

К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Эти расходы нужно учитывать исходя из правил нормирования, установленных пунктом 4 статьи 264 НК РФ.

Сумма НДС, исчисленная налогоплательщиком при безвозмездной передаче рекламной продукции (содержащей логотип фирмы), является расходом. Этот расход формируется в рамках осуществления рекламных мероприятий в понимании Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ.

Поэтому расходы виде сумм начисленного НДС можно учесть в составе расходов организации на рекламу, ограниченных лимитом 1% от выручки от реализации.

Доступ к бератору на 3 дня

Подписывайтесь на наши рассылки

Только полезная и свежая информация для бухгалтеров от экспертов бератора:
советы, проводки, примеры из практики и образцы документов.
Самое ценное, что будет в вашей почте.

Вверх