Как учитывать расходы на SMM-маркетинг
Затраты на услуги SMM-маркетинга по продвижению в социальных сетях аккаунтов компании, ее бренда и продуктов (товаров, работ, услуг) относятся к расходам на рекламу.
В вопросе о налоговом учете расходов на SMM-маркетинг нужно отталкиваться от того, что социальная сеть – это интернет-ресурс.
А это значит, что затраты на услуги SMM-маркетинга относятся к расходам на рекламу в интернете.
Такие рекламные расходы можно учитывать при расчете налога на прибыль. Согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ к прочим расходам относятся расходы на рекламные мероприятия через информационно-телекоммуникационные сети (в частности, интернет). Они не нормируются и уменьшают налоговую базу по прибыли в полном объеме (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ).
Если вы во время рекламной кампании несете расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей, то помните, что для целей налогообложения их можно признать в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.