Заявка на доступ к бератору
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и откроем полный доступ ко всем возможностям и функциям бератора «Практическая энциклопедия бухгалтера».
Бератор – ваш помощник в работе бухгалтера
Бератор – уникальная профессиональная энциклопедия для бухгалтера и директора, которая всегда рядом в трудную минуту. С бератором вы сэкономите рабочее время, деньги компании и свои нервы.
Практические советы от экспертов бухучета
Все новости бухгалтерии и изменения в законодательстве
Сервисы и инструменты для упрощения работы
Тематические издания, чек-листы и другие полезные подарки
Подключите бератор по выгодной цене сейчас
При подписке вы получите полный доступ к бератору
«Практическая энциклопедия бухгалтера»
материалам журналов «Нормативные акты для бухгалтера» и
«Практическая бухгалтерия»,
онлайн-сервисам и полезным PDF-изданиям.
Вы находитесь в платном материале бератора
Вы можете получить пробный доступ к бератору.
Оформите заявку на подключение, мы с вами свяжемся и оговорим, когда вам удобно получить доступ.
Подписка на бератор – первый шаг к защите вашей бухгалтерии
Бератор – уникальная профессиональная энциклопедия для бухгалтера и директора, которая всегда рядом в трудную минуту. С бератором вы сэкономите рабочее время, деньги компании и свои нервы.
Практические советы от экспертов бухучета
Все новости бухгалтерии и изменения в законодательстве
Сервисы и инструменты для упрощения работы
Тематические издания, чек-листы и полезные подарки
МРОТ с 1 января 2027 года предложено установить в размере 50 000 рублей
Сергей Миронов, лидер партии «Справедливая Россия», глава думской фракции, предложил установить минимальный размер оплаты труда с начала 2027 года в размере 50 000 рублей, пишет «РИА Новости».
«Проект федерального закона предусматривает установление с 1 января 2027 года минимального размера оплаты труда в сумме 50 000 рублей в месяц», – отмечается в пояснительной записке к проекту поправок (цитата по «РИА Новости»).
Уточняется, что рост МРОТ будет способствовать увеличению доходов сотрудников, а также расширению потребительского спроса и увеличению привлекательности легальной занятости. Напомним, на 2026 год МРОТ установлен в размере 27 093 рубля в месяц.
