.


МРОТ с 1 января 2027 года предложено установить в размере 50 000 рублей

Сергей Миронов, лидер партии «Справедливая Россия», глава думской фракции, предложил установить минимальный размер оплаты труда с начала 2027 года в размере 50 000 рублей, пишет «РИА Новости».

«Проект федерального закона предусматривает установление с 1 января 2027 года минимального размера оплаты труда в сумме 50 000 рублей в месяц», – отмечается в пояснительной записке к проекту поправок (цитата по «РИА Новости»).

Уточняется, что рост МРОТ будет способствовать увеличению доходов сотрудников, а также расширению потребительского спроса и увеличению привлекательности легальной занятости. Напомним, на 2026 год МРОТ установлен в размере 27 093 рубля в месяц.


Получите полный доступ к бератору сейчас
и на деле оцените его преимущества

Оформите заявку на подключение, мы с вами свяжемся и обговорим, когда вам удобно получить доступ.
По этой заявке за вами сохранится специальная цена при подписке на бератор.

Вверх