Комиссия для выдачи дубликата трудовой
Вопрос бухгалтера
Ответ эксперта
Специальная комиссия для выдачи дубликата трудовых книжек создается только в чрезвычайных ситуациях, когда произошла массовая утрата трудовых книжек. Например, случае:
- экологической и техногенной катастрофы;
- стихийного бедствия;
- массовых беспорядков;
- других ЧС.
Эта комиссия создается органами исполнительной власти субъектов РФ для того, чтобы по установить стаж работников, оставшихся без трудовых книжек.
По результатам работы комиссии составляют акт, в котором указывают периоды работы, профессию (должность) и продолжительность трудового стажа работника. На основании такого акта работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки.
Порядок ведения и хранения трудовых книжек утвержден приказом Минтруда России от 19.05.2021 г. № 320н.
О специальной комиссии Минтруд России давал разъяснения в письме от 28.09.2021 № 14-6/ООГ-9180. Текст письма читайте на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера» na.buhgalteria.ru.
Бератор ответит на все ваши вопросы
Эксперты бератора за годы работы накопили уникальный бухгалтерский опыт, которым готовы делится с вами. Удобный поиск, понятное содержание, много полезных советов и примеров из реальной практики делают бератор самым полезным помощников в работе бухглатера.
Подробнее о бераторе »»