Заявка на доступ к бератору
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и откроем полный доступ ко всем возможностям и функциям бератора «Практическая энциклопедия бухгалтера».
Бератор – ваш помощник в работе бухгалтера
Бератор – уникальная профессиональная энциклопедия для бухгалтера и директора, которая всегда рядом в трудную минуту. С бератором вы сэкономите рабочее время, деньги компании и свои нервы.
Практические советы от экспертов бухучета
Все новости бухгалтерии и изменения в законодательстве
Сервисы и инструменты для упрощения работы
Тематические издания, чек-листы и другие полезные подарки
Подключите бератор по выгодной цене сейчас
При подписке вы получите полный доступ к бератору
«Практическая энциклопедия бухгалтера»
материалам журналов «Нормативные акты для бухгалтера» и
«Практическая бухгалтерия»,
онлайн-сервисам и полезным PDF-изданиям.
Вы находитесь в платном материале бератора
Вы можете получить пробный доступ к бератору.
Оформите заявку на подключение, мы с вами свяжемся и оговорим, когда вам удобно получить доступ.
Подписка на бератор – первый шаг к защите вашей бухгалтерии
Бератор – уникальная профессиональная энциклопедия для бухгалтера и директора, которая всегда рядом в трудную минуту. С бератором вы сэкономите рабочее время, деньги компании и свои нервы.
Практические советы от экспертов бухучета
Все новости бухгалтерии и изменения в законодательстве
Сервисы и инструменты для упрощения работы
Тематические издания, чек-листы и полезные подарки
В какой срок ИП при прекращении работы нужно сдать 3-НДФЛ?
Индивидуальный предприниматель на основной системе налогообложения прекращает деятельность, когда ИП нужно сдать декларацию 3-НДФЛ? На этот вопрос ответила ФНС России в Информационном сообщении от 01.10.2026, опубликованном в социальной сети «ВКонтакте».
В Налоговой службе отметили, что документ сдается в пятидневный срок после прекращения деятельности предпринимателем: «Необходимо представить декларацию (с указанием кода налогового периода «86») в пятидневный срок со дня прекращения предпринимательской деятельности, а оплату налога произвести не позднее 15 календарных дней с момента ее подачи» (цитата по комментируемому сообщению). В налоговом ведомстве уточнили, что соответствующий порядок предусмотрен пунктом 3 статьи 229 НК РФ.
