Металлургам сохранят старые и дополнительно установят новые нормы естественной убыли при перевозках сырья

Минпромторг подготовил новые нормы естественной убыли при железнодорожных перевозках металлических руд и сырья, используемого в металлургическом производстве.

Действующие нормы естественной убыли массы грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом, утверждены приказом Минпромнауки от 25 февраля 2004 г. № 55.

Проект приказа, который содержит актуальные нормы естественной убыли при перевозках железнодорожным транспортом металлических руд, сырья, используемого в металлургическом производстве, кокса, шлаков, металлов черных и цветных, разработан Минпромторгом при участии Минтранса.

Этот проект предлагает сохранить на ближайшие 5 лет действующий уровень норм естественной убыли массы грузов.

Также будут включены дополнительные позиции по брикетам и металлизованным окатышам, руде хромовой, флюсам, плавиковому шпату, концентрату ильменитовому, концентрату рутиловому, титановому шлаку.

Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, статья 254 НК РФ разрешает отнести к материальным расходам в базе налога на прибыль потери от недостачи или порчи при хранении и транспортировке материально-производственных запасов в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством РФ.



Вверх