Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (форма № Т-61)
Последний раз обновлено:
Для записки-расчета предусмотрен типовой бланк. Его форма утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1. На этом бланке бухгалтер должен произвести расчет компенсации за неиспользованный отпуск, а также других выплат, которые положены сотруднику при увольнении.
Лицевую сторону записки заполняет сотрудник отдела кадров или ответственный за это работник, оборотную сторону – бухгалтер.
На основании записки-расчета бухгалтер должен сделать проводки:
ДЕБЕТ 20 (23, 25, 26, 29, 44, ...) КРЕДИТ 70
– начислены суммы, причитающиеся сотруднику при увольнении;
ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по налогу на доходы физических лиц»
– удержан налог на доходы физических лиц;
ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 50-1
– выплачены деньги из кассы.
Записку-расчет хранят в течение пяти лет.
31 марта 2019 года менеджер Иванов уволен из АО «Актив» по собственному желанию (п. 3 ст. 77 ТК РФ).
К моменту увольнения Иванов не использовал очередной ежегодный отпуск, который полагается ему за период работы с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года. Налоговые вычеты по НДФЛ ему не полагаются.
Записка-расчет будет оформлена так:
Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора
Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:
- Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
- Вы получите бератор по очень выгодной цене
- Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!

