.

Найти через поисковый регистр

^ Наверх

Претензионный порядок, предусмотренный соглашением сторон

Последний раз обновлено:

Зачастую стороны сами в договорах устанавливают претензионный порядок рассмотрения споров.

Как правило, в договоре написаны лишь некоторые указания на разрешение споров путем предъявления претензии. Это могут быть следующие формулировки:

Все разногласия между сторонами договора разрешаются с соблюдением письменного претензионного порядка.

или

Все споры между сторонами разрешаются в претензионном порядке, а при недостижении согласия передаются на рассмотрение в суд.

Лучше, когда соглашение, которое фирмы или предприниматели заключают между собой, устанавливает претензионный порядок как можно более детально. В нем следует прописать:

  • конкретные требования к форме претензии (документ с обязательными реквизитами);
  • порядок и сроки ее предъявления;
  • порядок и сроки рассмотрения претензии.

Обратите внимание: если законом или договором установлен срок, в течение которого нужно рассмотреть претензию и ответить на нее, обратиться в суд можно только после истечения этого срока. Если обратиться раньше, то суд признает претензионный порядок несоблюденным и оставит иск без рассмотрения.

Важно также следить за тем, чтобы требование в исковом заявлении при обращении в суд соответствовало требованию в претензии. Если соответствия не будет, то суд признает претензионный порядок несоблюденным и не будет рассматривать иск.



Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора

Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:

  • Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
  • Вы получите бератор по очень выгодной цене
  • Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >
 Закажите бератор сейчас
и получите отличный подарок
Заказать бератор