.

Найти через поисковый регистр

^ Наверх

Как оформить первичные документы

Последний раз обновлено:

К первичным документам при комиссионных операциях относятся:

  • извещение об оприходовании товара;
  • отчет посредника о произведенных расходах (с приложением счета-фактуры и копий выписок банка);
  • международная транспортная накладная и таможенная декларация (ДТ).

Рассмотрим особенности оформления этих документов.

Товары, приобретенные посредником, являются собственностью импортера (ст. 996 ГК РФ). Поэтому на дату перехода права собственности посредник должен сообщить об этом импортеру и представить ему извещение об оприходовании товаров (форма извещения приведена ниже).

После того как посредник исполнит договор комиссии, он должен передать импортеру отчет о произведенных расходах.

Если у импортера есть возражения по отчету, он должен сообщить о них посреднику в течение тридцати дней (если соглашением сторон не установлен иной срок). В противном случае отчет считается принятым (ст. 999 ГК РФ).

Отчет для посредника:

  • подтверждает факт исполнения поручения и правомерность списания произведенных расходов за счет импортера;
  • является основанием для подписания акта выполненных работ и для начисления вознаграждения.

Импортер на основании отчета формирует фактическую себестоимость импортных товаров.

Форма отчета приведена в примере на следующих страницах.

В отчете можно указать номера первичных документов, в соответствии с которыми произведены расходы.

В подтверждение расходов посредник может представить импортеру копии выписок банка, свидетельствующих о том, что расходы были действительно оплачены.



Закажите бератор сейчас, чтобы работать спокойно и уверенно.

Сейчас действует специальная цена на бератор

  • Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
  • Вы получите бератор по очень выгодной цене
  • Все новые функции и возможности бератора вы будете получать бесплатно!


< Предыдущая страница Следующая страница >
Простой юридический
вопрос ставит в тупик?
Найти ответ в бераторе!