Докладная записка
Последний раз обновлено:
Докладная записка – это документ информационно-справочного характера, который содержит изложение какого-то вопроса или факта, выводы и предложения составителя и адресован руководителю своей компании или в вышестоящую инстанцию.
Докладные записки бывают:
- по содержанию и назначению – информационные и отчетные;
- по адресату – внутренние (действуют внутри организации) и внешние (направлены в другие организации).
Докладная записка может быть составлена как по инициативе автора, так и по указанию руководства. Цель инициативной докладной записки – побудить руководителя принять решение. Информационные докладные записки о ходе выполнения работ следует представлять руководству постоянно.
Текст докладной записки состоит из двух частей. В первой части указывают факты, которые послужили причиной ее составления. Вторая часть содержит выводы и мнения составителя.
Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора
Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:
- Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
- Вы получите бератор по очень выгодной цене
- Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!