Коммуникации между сотрудниками
Последний раз обновлено:
Устное общение
Для ежедневной оперативной связи достаточно воспользоваться сервисами онлайн-переписки и видеозвонков: Skype, Wiber, WhatsApp, Telegram, Discord и другие.
Переписка
Для письменного общения подойдет любая электронная почта. Но в целях систематизации работы, лучше, чтобы сотрудники зарегистрировали себе почтовые ящики специально для работы на одном сервисе.
Стоит ввести единый стандарт для корпоративной почты и единый формат для названия. Например: <имя сотрудника> @<название компании>.ru или <отдел компании>@<название компании>.ru. Такую услугу сегодня предоставляют: Яндекс, Гугл и Мэйл.ру. Наличие таких унифицированных ящиков важно для тех сотрудников, которые общаются с клиентами. Корпоративные адреса имеют более высокий уровень доверия, чем личные.
Удобно работать, когда корпоративные ящики привязаны не к конкретному сотруднику, а к отделу или функции компании. Например, dostavka@romashka.ru.
Логины и пароли ко всем ящикам должны быть у одного работника, ответственного за создание корпоративной почты. Тогда при увольнении работника не будет утеряна переписка с клиентами или другими сотрудниками, и не возникнет лишних проблем. Действующий ящик можно просто передать новому работнику, сменив предварительно пароль.
Конференции
Групповые конференции, как и любое совместное обсуждение задач, нужны для того, чтобы сверить общие графики работы, корректировать планы и, иметь возможность, высказать друг другу то, что «давно накопилось». Это не обязательно претензии!