.
^ Наверх

Вы работаете в бераторе в режиме ограниченного доступа. Для вас скрыта часть разделов и сервисов. Чтобы открыть для себя все возможности бератора, оформите подписку.

Как составить объявление о вакансии

Последний раз обновлено:

Поиск сотрудников в компанию обычно начинают с объявления о вакансии.

Чтобы заинтересовать нужную аудиторию, его необходимо составить правильно. Вот несколько советов.

Объявление о вакансии должно быть читабельным и информативным.

В заголовке объявления дают самую важную информацию: название должности, размер заработной платы, место расположения непосредственного рабочего места сотрудника. Это необходимый минимум, после прочтения которого человек решает, насколько ему интересно это объявление и стоит ли читать его дальше.

В первых строчках объявления указывают главные критерии отбора, например высшее юридическое образование, отличное знание английского и французского языков. Прочитав эти строки, человек должен быстро понять, попадает ли он в число потенциальных кандидатов.

Описание работы, которую будет выполнять новый сотрудник, должно точно отражать содержание должностной инструкции. Естественно, не стоит приводить полный ее текст, необходимо выбрать наиболее важные и актуальные должностные обязанности. Тот, кто на прочитанное в этой части ответит «Я могу это делать», откликнется на вакансию. Кто не считает себя способным выполнить написанные задачи, не станет читать объявление дальше.

Затем необходимо рассказать о фирме и причинах, почему была открыта вакансия. Информация должна быть реалистичной: надо рассказывать как об успехах, так и о проблемах фирмы. Люди хотят работать в такой компании, где они могут внести свой личный вклад в решение ее проблем, где нуждаются в таких специалистах, как они.

Обратите внимание! Запрещено размещать информацию о вакансиях, содержащую сведения дискриминационного характера. А именно ограничивающие права соискателей или дающие преимущества одним перед другими в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам (Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 162-ФЗ).

Под ответственность могут попасть работодатели, редакции СМИ, владельцы сайтов, расклейщики объявлений (информация Минтруда РФ от 24 июля 2013 г.). Штрафы составят: для граждан - от 500 до 1000 рублей, должностных лиц - от 3000 до 5000 рублей, юридических лиц - от 10 000 до 15 000 рублей.

Важный момент, который нельзя упускать из виду, – работа с откликами на вакансию. Имейте в виду: серьезные кандидаты относятся к такому типу людей, у которых всегда не хватает времени. Поэтому процесс ответа на вакансию должен быть простым и легким. Не заставляйте людей заполнять пункты анкеты для кандидатов или вписывать информацию из своего резюме, вполне достаточно связи по телефону, электронной почте или факсу.

И напоследок. Запомните: люди чаще решают ответить на вакансию, размещенную самим работодателем напрямую, а не агентом-посредником. Поэтому, если фирма прибегает к услугам консультантов, целесообразно попросить их использовать логотип вашей компании.



Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора

Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:

  • Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
  • Вы получите бератор по очень выгодной цене
  • Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!

Если у вас уже есть доступ, войдите




Подписывайтесь на наши рассылки

Только полезная и свежая информация для бухгалтеров от экспертов бератора:
советы, проводки, примеры из практики и образцы документов.
Самое ценное, что будет в вашей почте.