.

Найти через поисковый регистр

^ Наверх

Планирование и контроль работы

Последний раз обновлено:

В удаленной команде очень важно наладить систему планирования и контроля.

Для совместной работы существует множество сервисов. Среди них самые популярные: Битрикс, Мегаплан, amoCRM, Trello и Jira. Удачным решением для многих компаний будет самый простой вариант - вести единую таблицу в Google Docs.

В качестве инструмента для сдачи отчетов можно использовать блокнот для заметок Evernote, который имеет две версии: можно установить на свой ПК или работать он-лайн. Через сервис можно обмениваться ссылками, голосовыми заметками, графикой, текстами.

Для контроля дистационных работников есть Тайм-трекеры и системы мониторинга: CrocoTime, Большой Брат, Yaware.Online. Эти сервисы могут показать руководителю, чем сотрудник занимался в течение дня, а именно, в каких приложениях работал, какие сайты посещал, сколько отдыхал.



Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора

Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:

  • Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
  • Вы получите бератор по очень выгодной цене
  • Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >
 Закажите бератор сейчас
и получите отличный подарок
Заказать бератор