Планирование и контроль работы
Последний раз обновлено:
В удаленной команде очень важно наладить систему планирования и контроля.
Для совместной работы существует множество сервисов. Среди них самые популярные: Битрикс, Мегаплан, amoCRM, Trello и Jira. Удачным решением для многих компаний будет самый простой вариант - вести единую таблицу в Google Docs.
В качестве инструмента для сдачи отчетов можно использовать блокнот для заметок Evernote, который имеет две версии: можно установить на свой ПК или работать он-лайн. Через сервис можно обмениваться ссылками, голосовыми заметками, графикой, текстами.
Для контроля дистационных работников есть Тайм-трекеры и системы мониторинга: CrocoTime, Большой Брат, Yaware.Online. Эти сервисы могут показать руководителю, чем сотрудник занимался в течение дня, а именно, в каких приложениях работал, какие сайты посещал, сколько отдыхал.
Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора
Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:
- Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
- Вы получите бератор по очень выгодной цене
- Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!